Антон C. Kozloff ([info]kozloff) wrote,
@ 2008-12-27 23:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Живорад, бесплатно, практика

Метод мгновенного устранения шоков

Это мой новейший метод рассоздания шоков, который очень эффективно работает даже с очень тяжелыми шоками (инцест, изнасилование, насилие, панические фобии и т.д.)

Он использует центростремительное движение, которое гармонизирует с энергетической системой планеты Земля.

При всей своей эффективности, он также очень прост. Проще не придумать, на самом деле.

Процедура:

  1. Кратко пообщайтесь с клиентом о его травматическом переживании. Узнайте некоторые подробности.
  2. Опишите ему, что вы собираетесь делать. Заранее кратко опишите ему процесс.
  3. Попросите его выбрать самый худший момент этого шока и удерживайте его неподвижно, как снимок, «замороженным во времени» на протяжении всего процесса.
  4. Пусть закроет глаза, и попросите его прочувствовать этот шок как можно сильнее.
  5. Попросите его не сопротивляться негативным эмоциям во время процесса.
  6. Попросите его положить указательный палец доминантной руки прямо на центр образа этого шока, и удерживайте его там на протяжении всего процесса. И тянуть этот образ вместе с тем, как он будет поворачиваться, словно он приклеен к этой центральной точке.
  7. Медленно поверните его 3 с половиной оборота через левое плечо. То есть, сделайте 3 с половиной оборота против часовой стрелки.
  8. Вы помогаете ему поворачиваться медленно вокруг оси, все это время повторяя ему: «Не сопротивляйся эмоциям и тяни картинку указательным пальцем… Тяни ее… тяни… тяни… Не сопротивляйся эмоциям! Не сопротивляйся! Тяни образ шока указательным пальцем, тяни его… тяни его…»
  9. Когда три с половиной оборота через левое плечо будут закончены, остановитесь и попросите его открыть глаза. Затем спросите его: «Что случилось с твоим шоком? Он все еще есть или уже пропал?»

Если он все делал правильно, то шока больше не будет! Картинка может остаться на месте. Если он, соответственно, говорит: «Я ее вижу», скажите ему: «Да, ты видишь образ, но есть ли в нем неприятные или болезненные эмоции?».

Обычно там нет ни эмоций, ни картинки.

Здесь можно допустить 3 ошибки, которые могут полностью провалить процесс.

Клиент сопротивляется травматическим эмоциями (сопротивление приводит к сохранению).

Клиент не тянет образ за собой, поворачиваясь в левую сторону.

Клиент не удерживает травматический образ неподвижным, но движется во времени до или после этого момента или подбирает другие части этой травмы.

Если травма не пропала полностью (остались какие-то негативные эмоции), Процессор должен объяснить клиенту, какие ошибки тут можно допустить и попросить его не делать этого ни в коем случае. Затем пусть он объяснит вам собственными словами, что он должен делать.

Наконец, дайте клиенту инструкцию наполнить себя сильным светом.

(c) Живорад Михайлович Славинский, ПЭАТ

Этот и другие Бесплатные, НО действенные техники мы можете найти в разделе БЕСПЛАТНО!

P.S. Если что-то не понятно, спрашивайте! Отвечу, расскажу!

Запись опубликована Свобода Мысли.Вы можете оставить комментарии здесь или тут




(28 comments) - (Post a new comment)


[info]olegmakarov
2008-12-27 10:14 pm UTC (link)
Ужас какой... стоит ли такое тиражировать?

(Reply to this) (Thread)


[info]kozloff
2008-12-27 11:32 pm UTC (link)
Если это кому-то поможет, то я считаю, надо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olegmakarov
2008-12-28 06:29 am UTC (link)
А кому навредит - пофиг?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kozloff
2008-12-28 09:47 am UTC (link)
Обратись с этим вопросом к компаниям производящим и продающим: табачные изделия, алкогольную продукцию, оружие, лекарственные препараты и пр.
Даже медицинским градусником можно выколоть глаз, но при этом его никто не считает опасным. Все зависит от того, как ты используешь ту или иную технику или предмет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olegmakarov
2008-12-28 04:32 pm UTC (link)
То есть ты считаешь, что они - эти компании не несут ответственности за то,что производят?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kozloff
2008-12-28 05:17 pm UTC (link)
Любые поступки несут за собой определенную ответственность и если не в этой жизни так в следующей, Именно поэтому я разместил данную практику.
И я думаю, что продолжать общение можно будет только после того, как ты попробуешь эту технику, в противном случае это не имеет смысла.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olegmakarov
2008-12-28 05:19 pm UTC (link)
Да.
Это не имеет смысла, явно.

(Reply to this) (Parent)


[info]nm_work
2008-12-28 02:22 pm UTC (link)
пока мне и другим процессорам не встречались люди, которым навредило бы ;) а вам?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olegmakarov
2008-12-28 04:32 pm UTC (link)
Простите, вы - э... процесоор?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nm_work
2008-12-29 02:34 am UTC (link)
да. добро пожаловать на http://gasparchilingarov.com/psychepeat/

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olegmakarov
2008-12-29 04:01 am UTC (link)
Ужас какой...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nm_work
2008-12-29 11:36 am UTC (link)
:) вам ужас - а у других проблемы решаются :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olegmakarov
2008-12-29 11:49 am UTC (link)
Одни проблемы решаются, другие моделируются.
Зато все при деле)))

(Reply to this) (Parent)


[info]lapochkaalena
2009-01-15 03:38 pm UTC (link)
Почему Вы везде видите ужас?:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olegmakarov
2009-01-15 06:45 pm UTC (link)
Вы хотите поговорить об этом?
:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapochkaalena
2009-02-05 05:24 pm UTC (link)
С Вами? думаю нет:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olegmakarov
2009-02-05 07:17 pm UTC (link)
но явно с кем-нибудь хотите :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapochkaalena
2009-02-06 11:27 am UTC (link)
Мне с собой не скучно)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olegmakarov
2009-02-06 11:30 am UTC (link)
понятно :-).
Именно поэтому вы мне и написали :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapochkaalena
2009-02-06 11:31 am UTC (link)
Просто подумала, а вдруг... спасибо за урок, каждый идет своим путем, если пути сходятся, людям интересно, если нет.. так тому и быть..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olegmakarov
2009-02-06 11:34 am UTC (link)
спасибо Вам :-)
Хороших выходных :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapochkaalena
2009-02-06 11:54 am UTC (link)
И Вам:) Взаимно:)

(Reply to this) (Parent)


[info]nm_work
2008-12-28 05:23 am UTC (link)
а почему бы и нет - техника работает на ура просто

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olegmakarov
2008-12-28 06:28 am UTC (link)
Много техник работает "на ура".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapochkaalena
2009-02-05 05:25 pm UTC (link)
Если во что то верить, то техники работают, если нет, то даже самая амощная техника, вряд ли поступит внутрь

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olegmakarov
2009-02-05 07:20 pm UTC (link)
вы действительно считаете, что вера клиента в технику это необходимый компонент для того, чтобы техника работала?

Edited at 2009-02-05 07:22 pm UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lapochkaalena
2009-02-06 11:30 am UTC (link)
Так считаю не только я:)
Так действует и наша Вселенная, что заказываете то и получаете, во что верите, то и получается.
НО переубеждать Вас не буду.. каждый имеет свой взгляд на свою жизнь)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olegmakarov
2009-02-06 11:31 am UTC (link)
вы безусловно правы :-)

(Reply to this) (Parent)


(28 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…